летим

Мы приезжаем в Амстердам

Мы приезжаем в Амстердам

медовый

Велосипеды тут и там

медовый-12

На площади Рембрандта

медовый-5

Играют музыканты

медовый-6



медовый-8

На улицах вразвалку

медовый-11

Туристы... отдыхают =)


медовый-10

А Миша в Бургер-Кинге

медовый-7

С Whopper-ом в обнимку

медовый-9

А я такая дама

медовый-4

Ага, из Амстердама;)

медовый-2



Дорогой Дедушка Мороз, принеси мне, пожалуйста, время,  вдохновения и отсутствия лени. Заранее спасибо. Маша из Москвы.
ахахах
Миша такой озадаченный в бургер кинге )))) а след кадр - просто вещь )))

очень красиво и мило ) мне опять не пришло оповещение о твоем посте. пойду убью оповещатель!
когда дело доходит до еды, Миша долго думает)

след кадр - это образец моего неумения сдвинуть фокус))

спасибо Настя;)
через две недели проверим кто там и чем занимается на площади Рембранта)))
Фотки с пленки классные, прям настольгия по старым карточкам с детских альбомов... :)
P.S. Какой объектив у тебя на зените?
спасибо, да ностальгия присутствует, особенно когда идешь забирать проявленную пленку)

у меня 50 объектив.

Маша, да ты еще и поэт!
Цены тебе нет!)))

Чудесные фото чудесного города, а я не была там летом! Хочу!
я поэт зовусь я цветик) да))

спасибо, Катя! Летом думаю все-таки приятней, хотя вот сейчас поедем и сравню;)
;) классно. хорошего вам путешествия через две недели)
клевые фото!настроенческие!
а на что снимаете?
очень понравились снимки и особенно смешные сопровождения в виде текста к ним)) :D
сопровождения как-то сами собой родились, сначала хотела просто текст написать) спс!
очень красиво,цвета потрясающие)) захотелось в амстердам)
Очень классно, позитивные стишки такие!
Маш, как позитивно все у тебя :)

Спасибо, я почитаю.
Дина.
Амстердамские велики живут своей жизнью, многие из них позабыты своими владельцами на мосту или у ж/д вокзала, стоят-висят ржавенькие и грустные... а некоторые велосипеды украшины совершенно безумными цветочками и корзинками с переплетениями тех же безумных пластиковых цветов - чтоб хозяева могли их отличать друг от друга)))
Машааа! такие солнечные фотографии, такая красотка ты!
сижу улыбаюсь.спасибо!!!!